Вопрос: Одинаково ли даются вознаграждения за поклонения которые совершаются в Рамазан от тех что совершаются в другие месяцы?
Ответ: Имам-и Раббани (куддиса сиррух) в первом томе Мактуба, в письме 45, говорит: «Намазы нафиля, зикры, данная милостыня и все дополнительные поклонения совершаемые в Рамазан, приравниваются к фарзам которые совершались в другие месяцы. Один фарз совершенный в Рамазан подобен семидесяти фарзам в другие месяцы.
Тому, кто сделал разговение одному постящемуся в Рамазан, прощаются грехи. Не попадет в Ад. Получит столько же вознаграждения сколько получит постящийся. А от вознаграждений постящегося не убудет. В этом месяце, те кто имеют подчиненных, не станут нагружать их работой, создадут условия для совершения поклонений, то простятся их грехи. Они освободятся от Ада. Расулюллах освобождал в этом месяце пленных, давал им все что они пожелают. Тем кто в этом месяце совершал поклонения и хорошие деяния, выпадет возможность совершать их и в течений всего года. А тем кто не проявил должного уважения к этому месяцу, совершал грехи, будет суждено грешить весь год. Этот месяц нужно принимать как выпавшую возможность.
В этом месяце нужно совершать поклонения насколько это будет возможно. Совершать дела которыми будет доволен Аллаху тааля. этот месяц нужно воспринимать как возможность для обретений для ахирата. Священный Коран был ниспослан в месяц Рамазан. В этом месяце находиться месяц предопределения. В месяц Рамазан, открывать пост финиками, является сунной. Очень важной сунной является перед разговением читать дуа «Захабаззама уабталлатиль урук уа саба-таль, аджр иншаллаху тааля» [о чем сказано в Шелби к «Табйин»], также читать намаз тарауих и хатм.
ТАМ ИЛЬМИХАЛ стр. 314